Вернуться к обычному виду
Сведения об образовательной организации
Образовательная деятельность
Летопись лицея
ФЦПРО 2016-2020
Сетевая образовательная Технология

Доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ

паспорт доступности МАОУ лицея № 18

Доступ в здания лицея № 18 инвалидов и лиц с ОВЗ - доступно частично избирательно (С,Г,У,О). 
Обеспечение доступа в здания лицея детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в настоящее время отсутствует: здания и объекты не оборудованы техническими средствами безбарьерной среды.

Территория, прилегающая к зданию лицея - доступна полностью.

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека для использования инвалидами и лиц с ОВЗ - доступны частично избирательно.

Условия питания - столовая лицея доступна для инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия охраны здоровья - имеется план мероприятий по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов  и лиц с ОВЗ.

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы (в том числе сайт лицея) имеют версию для слабовидящих.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Для обеспечения условий психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ лицей имеет в наличии специально оборудованные помещения: 
- сенсорная комната (кабинет психологической разгрузки); 
- кабинет психолога, оснащенный диагностическими методиками и стимулирующим материалом для психолого-педагогического обследования детей и психологической коррекции;
- медицинский и процедурный кабинеты.

Для эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в лицее проводится  информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;