Вернуться к обычному виду
Сведения об образовательной организации
Образовательная деятельность
Летопись лицея
ФЦПРО 2016-2020
Сетевая образовательная Технология

Екатерина Петрова стала лауреатом Региональной конференции Всероссийского конкурса имени В.И. Вернадского!

Екатерина Петрова стала лауреатом Региональной конференции Всероссийского конкурса имени В.И. Вернадского! 14.03.2019
Завершила работу X Региональная конференция Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского в г. Калининграде.

На стендовой сессии на базе принимающей площадки МАОУ гимназии №40 им Ю.А. Гагарина работали 6 секций гуманитарного направления, 7 секций естественнонаучного направления, работы оценивали 50 независимых экспертов, большинство из них были рецензентами работ, из вузов Калининграда, научных институтов, музеев Калининградской области, педагоги образовательных учреждений и организаций дополнительного образования.

На церемонии торжественного открытия Региональной конференции участников приветствовали: директор гимназии №40 Т.П. Мишуровская, министр образования Калининградской области С.С. Трусенёва, председатель МОД «Исследователь» А.В. Леонтович, руководитель Калининградского регионального отделения МОД «Исследователь» Н.А. Ямщикова. Присутствовали гости из Минского государственного института повышения квалификации республики Беларусь.

Звание Лауреата Региональной конференции удостоились авторы 22 работ из г. Калининграда и Калининградской области.

Заслуженное внимание было уделено исследовательской работе десятиклассницы нашего лицея Екатерины Петровой (научный руководитель – Галина Алексеевна Ондрина, учитель психологии и биологии). Темой исследования стала «Динамика страхов и неразрешенных проблем учащихся младшего подросткового возраста 10-12 лет».

– Работа Екатерины Петровой представляет практический интерес и направлена на выявление и анализ динамики страхов детей младшего подросткового возраста, – рассказала Галина Алексеевна. – В своем исследовании Екатерина рассматривает особенности младшего подросткового возраста, физиологические изменения, особенности межличностных взаимоотношений, характерных для данного периода развития детей. Была проведена объёмная работа, направленная на выявление подростковых страхов при помощи методов анкетирования и анализа данных.

Также впервые на конференции были проведены мастер-классы в формате «Дети-детям», параллельно работал открытый XI Форум родительской, ученической и педагогической общественности «Профессиональное самоопределение современных школьников: культура осознанного выбора».

Возврат к списку