Наша социальная практика
![]() В рамках проекта «Киноуроки в школе России» в 3 «В» классе состоялся показ фильма «Честь имею». На уроке ребята обсуждали трудности военной службы и особенности этой профессии. И в качестве социальной практики к проекту ребята пришли к решению – написать письма военнослужащим. На уроке они вспомнили каким должно быть письмо и как приятно писать и получать именно бумажные письма. Всем хотелось больше узнать о службе в армии, задать вопросы, рассказать о себе и, конечно, поздравить с праздником – Днём защитника Отечества. Лучшие письма с вопросами и поздравлениями легли в основу видео-клипа «Письмо солдату», который ребята записали вместе с учителем. А все бумажные письма были отправлены военнослужащим 689 истребительного авиационного полка. В официальной обстановке перед строем письма прочли и подарили офицерам с поздравлениями и добрыми пожеланиями. В свою очередь, военнослужащие подарили ребятам своё общее фото с памятной надписью и пожеланиями. По словам классного руководителя 3 «В» класса, Мельниковой Эллины Дмитриевны: «Главным в этой работе было, то, что социальную практику к проекту мы организовали и провели сразу же после просмотра фильма. Важно, что это не была заученная, специально подготовленная домашняя работа. Если мы говорим о том, чтобы увидеть восприятие и эмоциональное присоединение ребят к событию, то работать необходимо сразу же. Лучше выделить на это два урока, но получить искреннее принятие учениками темы обсуждения и увидеть их живой отклик. Наша социальная практика – это не конкурс чтецов, а именно обмен эмоциями. Пусть не четко и сбивчиво, но каждый из ребят своими рассуждениями в письмах, показал, что действительно подобная работа носит большой воспитательный характер». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|