Вернуться к обычному виду
Сведения об образовательной организации
Образовательная деятельность
Летопись лицея

Утвержден модуль «Лапта» для школ

                                                    

Утвержден модуль «Лапта» для школ 16.01.2023
Образовательный модуль «Лапта» разработан для систем начального общего, основного общего и среднего общего образования. Модуль одобрен решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию и включен в Реестр примерных основных общеобразовательных программ Министерства просвещения Российской Федерации.

Программу подготовила Общероссийская общественная физкультурно-спортивная организация «Федерация русской лапты России» при организационно-методическом сопровождении Федерального центра организационно-методического обеспечения физического воспитания.

Модуль позволит школьникам развивать свои физические навыки, а также будет способствовать нравственному воспитанию школьников и студентов. Во время игры в лапту дети учатся работать в команде, быть инициативными и решительными.

Новый учебный модуль направлен на расширение интеграции уроков физической культуры и внеурочной деятельности. Особое внимание будет уделено реализации модуля «Лапта» в рамках деятельности школьных спортивных клубов. Сегодня в системе образования действуют более 32 тыс. школьных спортивных клубов. К 2024 году в каждой школе будет создан спортивный клуб. (Всероссийский реестр Школьных спортивных клубов).


Справочно
Предложение о создании учебного модуля «Лапта» было высказано в рамках встречи учителей, тренеров спортивных секций, педагогов дополнительного образования с Министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым и Министром спорта Российской Федерации Олегом Матыциным в рамках Всероссийского форума школьных спортивных клубов в октябре 2022 года в Казани.

Русская лапта – командная игра с битой и мячом, одна из древнейших национальных спортивных игр. В настоящее время русская лапта является официальным видом спорта, в нее играют жители более чем 50 регионов России.

Возврат к списку