Команда нашего лицея стала призёром финала Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги
![]() В Москве завершился масштабный LAN-финал пятого сезона Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги (Школьной лиги). Матчи между лучшими школьными сборными страны проходили в стенах спортивного комплекса Yota Arena. В финале Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиги встретились победители оборочных этапов от своих округов. Команды школ состязались за один миллион рублей и возможность стать героями фильма от студии RuHub в пяти видах программы: Dota 2, Hearthstone, Clash Royale, электронные шахматы и поиск в интернете на время. Северо-Западный федеральный округ представила команда нашего лицея, которая выступила следующим составом участников по игровым дисциплинам: Дмитрий С., Данила Ж., Дмитрий С., Иван Ф., Виктор Ш., Кирилл К., Тимур Н., Константин Ч. и Станислав Щ. На протяжении двух игровых дней ребята из нашей команда проходили серию игр по киберспортивным дисциплинам. Особое место в турнире для команды заняла борьба за призовое место в дисциплине DOTA-2. По итогам серии игр ребята завоевали третье место! Члены команды поделились впечатлениями от участия в финале Всероссийской интеллектуально-киберспортивной лиге. Дмитрий С., капитан команды, отметил: «Я был очень раз тому, что на базе нашего лицея создалась команда, которая смогла пройти путь до самого финала Всероссийской-интеллектуальной школьной лиги. Это был сложный путь по покорению большого количества дисциплин, поиску общих решений и переходу на новый уровень работы в команде. Во время этой поездки нам удалось познакомился со многими представителями из мира киберспорта и набраться у них опыта. Что касаемо результатов своих игр, то хотелось бы отметить высокий уровень командной работы всех ребят!» – Можно с большим скепсисом относиться к увлечениям школьников компьютерными играми, видеть некоторые опасности в данном явлении. Однако вовлечение детей в киберспортивное движение несет в себе особую ценность для создания уникальных условий для индивидуального развития обучающихся. На примере пути к Всероссийскому финалу интеллектуально-киберспортивной лиги команды лицея можно проследить процесс формирования новых компетенций ребят на уровне личностных и метапредметных результатов, – отметила тьютор команды Анастасия Александровна Баканова. Помимо матчей, гостей LAN-финала ждала красочная церемония открытия, турниры для зрителей, тематическая викторина, розыгрыши подарков, фриплей-зона и возможность смотреть игры на огромном экране площадью в 100 квадратных метров. Напоминаем, что пятый сезон Школьной лиги включен в проект «Всероссийские молодежные киберспортивные игры», который проходит с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. ![]()
|